12110033_1622389258012860_1696735458861853572_o_preview

Центр обслуживания граждан — уникальный яркий пример административной реформы в Украине, который реализуется в Одессе. Этот проект создан по инициативе и поддержке  Одесской областной государственной администрации и одесского городского головы Геннадия Труханова, Министерства юстиции Украины и Фонда Восточная Европа. Первые шаги к его реализации было сделано 29 июня 2015 во время подписания Меморандума о сотрудничестве по реализации Программы «Электронное управление для подотчетности власти и участия общества». Использование новейших информационно-коммуникационных технологий будет способствовать совершенствованию качества управления, улучшит взаимодействие власти и граждан, способствовать социальным инновациям в Украине. В дальнейшем активно присоединилась Программа «Лидерство в экономическом управление» (ЛЭУ), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID). В частности, организовано оказание юридической поддержки и экспертной помощи в сфере административных услуг.

Перечень услуг концепция деятельности Центра обслуживания граждан были сформированы в тесном сотрудничестве общины, государственных, административных и разрешительных структур. Главной целью этой деятельности является предоставление быстрого, понятного и легкого доступа одесситов к получению административных услуг в одном месте. Почти 1000 клиентов Центра обслуживания граждан могут в течение дня получать необходимые документы в удобное для них образом. Ведь усилия всего коллектива направлены на то, чтобы люди получали как можно больше качественных услуг не только на месте, но и в онлайн режиме. Этому будет способствовать автоматизированный доступ к реестрам, кадастров и других специализированных баз данных. В то же время предварительно можно будет проконсультироваться и позвонив в колл-центр.

Деятельность Центра обслуживания граждан базируется на лучшем, самом современном международном опыте предоставления административных услуг населению. Поэтому своей приоритетной задачей здесь считают трансформации взаимодействия государства и граждан в партнерские, понятные обеим сторонам, честные, прозрачные и открытые отношения. Высоким профессиональным приоритетом всех сотрудников Центра обслуживания граждан является удовлетворение потребностей наших посетителей и высокое качество предоставления услуг.

Наша цель (Vision)

Сделать процесс получения административных услуг легким, комфортным и быстрым.

Наша миссия

Мы создаем единое пространство для прозрачной, честной и понятной взаимодействия органов власти, граждан и бизнеса.

Наши ценности

— ответственность: здесь работают профессионалы, которые принимают только взвешенные решения;

— прозрачность: мы слышим критику и воспринимаем советы;

— эффективность: мы сокращаем срок получения услуг;

— партнерство: власть, общество, бизнес.

Наши принципы

— открытость: мы постоянная обратная связь с клиентом;

— честность: у нас нулевая толерантность к коррупции;

— качество: мы используем самые современные информационно-коммуникационные технологии;

— простота объяснений: наша информация не требует дополнительных толкований;

— внимание и уважение: мы работаем с уважением друг к другу и только в интересах клиента.

Экспертная и финансовая поддержка оказана программой «Электронное управление для подотчетности власти и участия общества» (EGAP), финансируемого Швейцарской Конфедерацией и Программой USAID «Лидерство в экономическом управлении» (ЛЭУ). Больше о программах на сайте Фонда Восточная Европа www.eef.org.ua